Вернуться на предыдущую | Посмотреть все новости »


02 октября 2017г.

«АЛТАЙЭНЕРГОСБЫТ»: ЖИВИТЕ КОМФОРТНО, ПЛАТИТЕ ЗА СВЕТ ПРОСТО!

Можно ли оплатить счет за потребленную электроэнергию, не выходя из дома? Как начисляется пеня и какие штрафы ждут должника? Как передать показания прибора учёта? На все эти вопросы потребителей АО «Алтайэнергосбыт» мы постарались ответить в этом сообщении.

Как оплатить счет за электроэнергию?

В полной мере заботясь обо всех группах своих абонентов, АО «Алтайэнергосбыт» имеет в своем арсенале, как традиционные, так и электронные способы оплаты электроэнергии и передачи показаний приборов учёта. Люди старшего поколения, как комментируют в компании, предпочитают нанести визит в клиентский офис (с. Турочак, ул. Лебедская, д. 14, тел.: +7 (38843) 22-3-89), отделения «Почты России» и ПАО «Сбербанк России». Клиенты компании среднего возраста и молодежь все активнее в последние годы используют дистанционные способы оплаты, интернет - сервисы. Среди них: «Сбербанк Онлайн», устройства самообслуживания ПАО «Сбербанк России» и, пожалуй, самый удобный - «Личный кабинет клиента» (ЛКК). Остановимся на нем более подробно.

ЛКК функционирует на официальном сайте компании «Алтайэнергосбыт» (www.altaiensb.com). Пользоваться им легко и просто, а общаться с энергокомпанией можно будет, не выходя из дома. Для доступа к сервису абоненту потребуется уникальный идентификационный номер (УИН), который указан в квитанции рядом с адресом абонента. Зарегистрировавшись в ЛКК, бытовые абоненты смогут оплачивать электроэнергию, передавать показания счётчика, а также контролировать историю начислений и оплат в режиме он-лайн.

Этот сервис также доступен в виде приложения для смартфонов на базе Android и iOS. Скачать приложение можно бесплатно по запросу: «Алтайэнергосбыт». Напоминаем: рассчитываться за потреблённую электроэнергию необходимо до 10 числа месяца следующего за расчётным.




« Вернуться на предыдущую | Посмотреть все новости »